воскресенье, 13 июня 2010 г.
Когда стратегия ведет в никуда
Стратегия, основанная на компромиссе, ведет в никуда. Так же как цели человека, основанные на текущих потребностях, а не на его истинных ценностях, ведут человека в никуда (к алкоголизму, суициду, и т.п.). Уровень субъективизма может быть оценкой качества стратегии: чем он выше, тем стратегии "качественнее" (А. Пригожин). Другое дело, что любой бизнес (как и человеческая деятельность) заключается в обмене ресурсов (деньги, земля, знания, технологии, услуги и т.п.) для достижения своих субъективных целей. И здесь есть ограничения - любая компания имеет определенную позицию в сети бизнес-отношений, который с одной стороны дают возможности, с другой ограничивают активности и развитие компании. И эти ограничения нужно учитывать при разработке стратегии, или снимать их.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.