вторник, 23 августа 2011 г.
В чем секрет успеха взаимоотношений между собственниками и топ-менеджерами?
В Доверии? - Доверие, чем-то должно быть подкреплено, иначе оно через какое-то время заканчивается - такая психология бизнеса.
В Общих целях и интересах? - Цели и интересны со временем у сторон меняются, полномочия тоже, как говориться аппетит приходит во время еды, и соответственно, доверие меняется, так что, цели и полномочия не могут быть основной. Доверие или не доверие возникает как результат поведения сторон, которое основывается в первую очередь, на убеждениях и ценностях (что сложно узнать и изменить), а во вторых, на корпоративной ответственности, закрепленной на уровне законодательства страны (которая может привести к уголовной ответственности) и справедливых бонусов.
Формула успеха - Одинаковые убеждения и ценности+Корпоративная ответственность (вплоть до уголовной)+Справедливая система бонусов.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.